Указать адрес доставки
ПРАВИЛА
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
«ГРУЗИНСКИЕ ИСТОРИИ»
Для вашего удобства здесь мы приводим сокращенный вариант наших правил.
1. Основа программы лояльности - балльная механика поощрений за покупки.
При совершении покупки гость копит или тратит баллы на виртуальном счёте участника программы лояльности. Накопленные баллы могут быть использованы для получения привилегий в виде скидки в сети ресторанов «Грузинские истории»
2. Требования к участникам
Участниками программы лояльности могут быть только физические лица, достигшие возраста 18 лет
3. Начисление баллов
3.1 При регистрации в программе лояльности «Грузинские истории» гостю автоматически начисляются приветственные 1500 баллов на 90 дней, активные к списанию сразу после начисления.
Прогрессивная шкала начисления баллов за покупки:
Название уровня
Процент начисления баллов
Общее количество покупок на уровне для повышения % начислений
Процент списания на оплату чека
Гость Тбилиси
5%
при регистрации всем покупателям
20%
Друг Грузии
7%
при сумме оплат от 50 001 рублей
20%
Легенда Кавказа
10%
при сумме оплат от 100 001 рублей
20%
3.2. Подсчет покупок на каждом уровне идет накопительным итогом.
3.3. Баллы начисляются за каждую покупку, совершенную в ресторанах
«Грузинские истории», на сайте https://gruzinskie-istorii.ru/, а также посредством мобильного приложения «Грузинские истории» и действительны исключительно на территории РФ.
3.4. При покупке и при расчете подарочным сертификатом, баллы не начисляются.
3.5. При оплате наличными бонусы удваиваются в соответствии с текущим уровнем лояльности гостя.
3.6. За 3 дня до Дня Рождения гостя ему поступит уведомление о том, что он получает повышенный кэшбэк 20%. Кешбэк доступен 3 дня до дня рождения и 7 дней после дня рождения.
4. Списание баллов
4.1. За счет баллов* можно получить скидку 20% при оплате покупки на сайте https://gruzinskie-istorii.ru/
*Курс списания баллов при оплате счёта: 1 балл = 1 рубль
Баллами оплатить можно сумму заказа по доставке и самовывозу.
4.2. Бонусы не подлежат обмену на наличные или безналичные денежные средства.
Участник программы лояльности, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение другим участникам или иным третьим лицам; передавать Бонусы либо права на их получение в залог либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.
5.Сгорание баллов
Если покупатель в течение 365 дней не совершал покупок, накопленные баллы списываются полностью («сгорают»). Покупатель заранее получит СМС или PUSH-уведомление о предстоящем сгорании.
Срок действия подарочных и акционных бонусов будет указан в СМС или PUSH-уведомлениях (10-30 дней).
6.Вступление в программу
Для вступления в Программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями данных Правил программы лояльности, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрироваться в программе лояльности можно, отсканировав QR-код, расположенный на POS-материалах, размещенных в ресторане, через мобильное приложение «Грузинские истории», на сайте https://gruzinskie-istorii.ru/
Новые участники Программы лояльности заполняют все обязательные поля анкеты.
После регистрации каждый участник Программы лояльности получает виртуальную карту.
7. Идентификация участников
Для начисления или списания баллов участник Программы должен пройти идентификацию одним из следующих способов:
- Предъявить код Wallet-карты.
- Назвать свой номер мобильного телефона.
Участник не вправе предоставлять доступ к своей виртуальной карте третьим лицам. В случае если участнику Программы станет известно о том, что посторонние могли получить доступ к его виртуальной карте, он обязуется уведомить об этом Оператора программы лояльности.
8.Персональные данные
8.1. Обработка определенных персональных данных об участнике необходима оператору программы лояльности «Грузинские истории» для исполнения данного соглашения об участии в программе лояльности. Клиент дает согласие на обработку и передачу персональных данных оператору программы лояльности и сервисам «Грузинские истории» в соответствии с Политикой конфиденциальности, а также позволяет поручать обрабатывать его персональные данные их поставщикам услуг и иным лицам (например, такси или агрегаторам служб доставки)
8.2. Оператор программы лояльности может самостоятельно или с привлечением третьих лиц проверять соблюдение правил клиентом, совершать действия, направленные на предотвращение нарушений правил Программы лояльности со стороны клиента или третьих лиц (таких как неправомерное использование баллов гостя иными лицами), а также проверять корректность начисления и списания баллов в течение всего срока участия клиента в программе лояльности и в течение трех лет после прекращения такого участия. Оператор программы лояльности может привлекать третьих лиц для осуществления своих прав и исполнения своих обязательств в рамках Программы лояльности.
9. Изменение программы
9.1. Правила программы лояльности могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений в мобильном приложении «Грузинские истории», в ресторанах «Грузинские истории», на сайте https://gruzinskie-istorii.ru/ и с уведомлением в свободной форме клиента.
9.2. Оператор программы лояльности также вправе в одностороннем порядке запускать, приостанавливать или прекращать действие программы лояльности в любых филиалах по своему единоличному усмотрению с обязательной публикацией изменений в мобильном приложении «Грузинские истории», в ресторанах «Грузинские истории», на сайте https://gruzinskie-istorii.ru/ и с уведомлением в свободной форме клиента.
9.3. В случае любых противоречий между полной и сокращенной версиями правил программы лояльности, применяется полная версия правил.
10.Ответственность
Оператор программы лояльности вправе приостанавливать участие клиента в Программе лояльности в случае подозрения в нарушении данных Правил до выяснения обстоятельств и прекращать участие при необходимых доказательствах.
Ответственность Оператора программы лояльности ограничивается начислением надлежащего количества баллов и/или присвоением уровня, на которые участник имеет право.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Центр заботы о гостях по WhatsApp +7(903)062-53-22.